Работа с одаренными ребятами по математике и по русскому языку
Внимание, родители!
Работаем
по своим силам.
Если ребенок испытывает затруднения при решении
задания, не нужно его выполнять.
25.05.15- выделено желтым І вариант
26.05.15-выделено голубым І вариант
27.05.15-выделено зеленым І вариант
Вычисление периметра Вариант I
1. Длина прямоугольника 12 см, периметр равен 30 см. Найти ширину. 2. Длина прямоугольника 16 см, периметр равен 48 см. Найти ширину. 3. Начерти прямоугольник со сторонами 2 и 7 см. Найди его периметр. 4. Сторона квадрата равна 7 см. Чему равен периметр квадрата? |
Вычисление периметра прямоугольника Вариант
IІ
1. Длина прямоугольника 9 см, ширина 5 см. Найди его периметр.
2. Начерти прямоугольник со сторонами 3 и 4 см. Найди его периметр.
3. Сторона квадрата равна 5 см. Чему равен периметр квадрата? |
|||||||||||||||||
"Порядок выполнения действий",
"Вычисление значения выражений" Вариант I
1.Вычисли значения выражений.
24 + 5 * (28
: 7 - 2) =
81 - (32 - 24) * 9 = 29 + 3 * (45 : 9 + 1) = 2.Реши уравнения 33 - X = 25 48 + X = 73
27 : X = 4 81 : с = 9
566 - X = 331 593 - X = 142 227 - X = 207 476 - X = 104 |
"Порядок выполнения действий",
"Вычисление значения выражений" Вариант II
1.Вычисли значения выражений.
42 : 6 + ( 15 - 7) =
90 - (32 - 12) * 4 = 21 + 3 * (15 : 5 + 12) =
2. Реши уравнения: X * 16 = 64 42 : в = 7
48 : а = 8 42 + X = 94
|
|||||||||||||||||
"Внетабличное умножение и деление с числами до 100"
Вариант I
1. Реши примеры:
|
"Внетабличное умножение и деление с числами до 100"
Вариант II
1. Реши примеры:
|
|||||||||||||||||
2. Реши примеры:
|
2. Реши примеры:
|
|||||||||||||||||
3. Реши примеры и расположи ответы в порядке
возрастания:
Ответы: ___________________________________
|
3. Реши примеры и расположи ответы в порядке
возрастания:
Ответы: ___________________________________
|
|||||||||||||||||
Периметр треугольника равен 160 см. Одна
сторона треугольника равна 48 см, вторая сторона равна 69 см. Вычислите, чему
равна длина третьей стороны?
|
Периметр
треугольника равен 120 см. Одна сторона треугольника равна 35 см, вторая
сторона равна 47 см. Вычислите, чему равна длина третьей стороны?
|
|||||||||||||||||
Вариант I
Вычисли наиболее удобным способом: a). 21+ 345 + 128 + 55 = б). 46 в). 163 + 437 + 213 + 27 = |
Вариант II
Вычисли наиболее удобным способом: 1. 58 + 342 + 321 + 39 = 2. 13 + 352 + 57 + 148 = 3. 193 + 75 + 207 + 125 = |
|||||||||||||||||
Сторона
квадрата равна 8 см. Вычислите периметр квадрата. Чему будет равна периметр
квадрата, если сторону уменьшит на 3 см?
|
Сторона квадрата равна 8 см. Вычислите периметр
квадрата. Чему будет равен периметр квадрата, если сторону уменьшит на 3 см?
|
|||||||||||||||||
Задача В лагерь отдыха в июне приехало 293 детей, в июле 311, а в
августе 280 детей. Сколько детей всего отдыхали в лагере?
|
Задача В лагерь
отдыха в июне приехало 303 ребенка, в июле 212, а в августе 588 детей.
Сколько детей всего отдыхали в лагере?
|
|||||||||||||||||
Вычисли значения выражений.
155 + 9* (28
: 4 - 2) = 46 + (32 - 26) * 8 =
17 + 3 * (45 : 5 + 1) = 62 - ( 50 + 40 ) : 5 =
2) 47 + ( 62 - 48 ) * 4 =
|
Вычисли значения выражений.
42 : 6 + ( 15 - 7) = 90 - (32 - 12) * 4 =
21 + 3 * (15 : 5 + 12) = 72 - ( 34 + 20 ) : 3 =
2) 48 + ( 30 - 18 ) * 4 =
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||
Решите задачу:
(разложи 12=10+2; 18=10+8)
Мастер
делает стол за 4 дня, а тумбочку за 3 дня. Всего мастер сделал 12 столов и 18
тумбочек. Сколько времени затратил мастер, чтобы сделать всю эту мебель?
|
Решите задачу:(разложи 12=10+2)
На склад
привезли 645 кг муки. В первый день отгрузили 5 мешков по 20 кг. А во второй
день отгрузили 12 мешков по 25 кг. Сколько муки осталось на складе?
|
|||||||||||||||||
Решите
задачу:
Оля спала 3
часа 45 минут. Валя спала на 35 минут дольше. Сколько спала Валя?
|
Решите задачу:
Миша прыгнул на 4 м 5 см. А Коля прыгнул на 25 см
дальше. На сколько прыгнул Коля?
|
|||||||||||||||||
Решите задачу:
Мастер делал первую деталь 1 час 55 минут. А вторую
деталь делал на 23 минуты дольше. Сколько времени он затратил на изготовление
второй детали?
|
Решите задачу:
Мастер делал первую деталь 1 час 35 минут. А вторую деталь делал на
15 минут дольше. Сколько времени он затратил на изготовление обоих деталей?
|
Немає коментарів:
Дописати коментар