неділя, 3 травня 2015 р.

                            Работа с одаренными ребятами по математике и по русскому языку
                                       Внимание, родители!
Работаем по своим силам.
Если ребенок испытывает затруднения при решении задания, не нужно его выполнять. 
25.05.15- выделено желтым І вариант
26.05.15-выделено голубым І вариант
27.05.15-выделено зеленым І вариант

Вычисление периметра               Вариант I

1. Длина прямоугольника 12 см, периметр равен  30 см. Найти ширину.

2. Длина прямоугольника 16 см, периметр равен  48 см. Найти ширину.


3. Начерти прямоугольник со сторонами 2 и 7 см. Найди его периметр.

4. Сторона квадрата равна 7 см. Чему равен периметр квадрата?


Вычисление периметра прямоугольника               Вариант IІ

1. Длина прямоугольника 9 см, ширина 5 см. Найди его периметр.

2. Начерти прямоугольник со сторонами 3 и 4 см. Найди его периметр.

3. Сторона квадрата равна 5 см. Чему равен периметр квадрата?


"Порядок выполнения действий", "Вычисление значения выражений"       Вариант I     

 1.Вычисли значения выражений.
24 + 5 * (28 : 7 - 2) =
81 - (32 - 24) * 9 =
29 + 3 * (45 : 9 + 1) =


2.Реши уравнения 33 - X = 25   48 + X = 73
                        27 : X = 4     81 : с = 9     

                        566 - X = 331   593 - X = 142

                       227 - X = 207   476 - X = 104

"Порядок выполнения действий", "Вычисление значения выражений"      Вариант II

1.Вычисли значения выражений.
42 : 6 + ( 15 - 7) =
90 - (32 - 12) * 4 =

21 + 3 * (15 : 5 + 12) =
2. Реши уравнения: X * 16 = 64    42 : в = 7
   48 : а = 8        42 + X = 94   
  18 + X= 83
 56 - X = 31

         301 + X = 783
485 - X = 131

"Внетабличное умножение и деление с числами до 100"

                                Вариант I

1. Реши примеры:
32 * 3 =
26 * 4 =
33 * 5 =
45 : 3 =
80 : 5 =
87 : 3 =

"Внетабличное умножение и деление с числами до 100"

                                  Вариант II

1. Реши примеры:
25 * 3 =
16 * 4 =

65 : 5 =
84 : 4 =
93 : 3 =
18 * 5 =
2. Реши примеры:
31 * 3 - 56 : 8 =
64 - 51 : 3 * 4 =
33 * 2 - 72 : 4 =
4 * 17 - 39 : 3 =
2. Реши примеры:
33 * 3 - 48 : 4 =
69 - 56 : 4 * 2 =
81 : 3 - 76 : 4 =
5 * 17 - 27 : 3 =
3. Реши примеры и расположи ответы в порядке возрастания:
39 + 17 =
63 - 47 =
25 + 43 =
53 - 48 =
29 - 21 =
15 + 54 =
Ответы: ___________________________________ 
3. Реши примеры и расположи ответы в порядке возрастания:
34 + 8 =
32 - 17 =
35 + 18 =
73 - 28 =
28 - 11 =
42 + 14 =
Ответы: ___________________________________ 
           Вариант I 
 Периметр треугольника равен 160 см. Одна сторона треугольника равна 48 см, вторая сторона равна 69 см. Вычислите, чему равна длина третьей стороны?
          Вариант IІ 
 Периметр треугольника равен 120 см. Одна сторона треугольника равна 35 см, вторая сторона равна 47 см. Вычислите, чему равна длина третьей стороны?
Вариант I 
Вычисли наиболее удобным способом:
a). 21+ 345 + 128 + 55 =

б). 46 + 292 + 24 + 8 =
в). 163 + 437 + 213 + 27 =
Вариант II 
 Вычисли наиболее удобным способом:
1. 58 + 342 + 321 + 39 =
2. 13 + 352 + 57 + 148 =
3. 193 + 75 + 207 + 125 =

 Сторона квадрата равна 8 см. Вычислите периметр квадрата. Чему будет равна периметр квадрата, если сторону уменьшит на 3 см?
Сторона квадрата равна 8 см. Вычислите периметр квадрата. Чему будет равен периметр квадрата, если сторону уменьшит на 3 см?
Задача В лагерь отдыха в июне приехало 293 детей, в июле 311, а в августе 280 детей. Сколько детей всего отдыхали в лагере?
Задача В лагерь отдыха в июне приехало 303 ребенка, в июле 212, а в августе 588 детей. Сколько детей всего отдыхали в лагере?
Вычисли значения выражений.
155 + 9* (28 : 4 - 2) =  46 + (32 - 26) * 8 =
17 + 3 * (45 : 5 + 1) =   
62 - ( 50 + 40 ) : 5 =    

2) 47 + ( 62 - 48 ) * 4 =

Вычисли значения выражений.
42 : 6 + ( 15 - 7) =                   90 - (32 - 12) * 4 =
21 + 3 * (15 : 5 + 12) =
          72 - ( 34 + 20 ) : 3 =         
2) 48 + ( 30 - 18 ) * 4 =


310 - 160 =
450 + 190 =
730 - 40 =
650 + 160=
830 - 140=
430 + 280=
630 - 80 =
780 + 70 =
670 - 50 =
760 + 50 =
720 - 30 =
360 + 40 =
380 - 70 =
230 + 80 =
630 - 40 =
190 + 40 =
910 - 50 =
550 + 70 =
520 - 80 =
460 + 90 =
310 - 90 =
280 + 50 =
680 - 30 =
530 + 60 =
320 - 40 =
270 + 70 =
410 - 20 =
330 + 40 =
273 + 326 =
133 + 526 =
356 + 623=
477 - 254 =
858 - 637
997 - 602 =
846 + 123 =
341 + 359 =
594 + 302 =
837 - 107 =
398 - 192 =
685 - 452 =
Решите задачу: (разложи 12=10+2;    18=10+8)
Мастер делает стол за 4 дня, а тумбочку за 3 дня. Всего мастер сделал 12 столов и 18 тумбочек. Сколько времени затратил мастер, чтобы сделать всю эту мебель?
 Решите задачу:(разложи 12=10+2)
На склад привезли 645 кг муки. В первый день отгрузили 5 мешков по 20 кг. А во второй день отгрузили 12 мешков по 25 кг. Сколько муки осталось на складе?
Решите задачу:
Оля спала 3 часа 45 минут. Валя спала на 35 минут дольше. Сколько спала Валя?
 Решите задачу:
Миша прыгнул на 4 м 5 см. А Коля прыгнул на 25 см дальше. На сколько прыгнул Коля?
 Решите задачу:
Мастер делал первую деталь 1 час 55 минут. А вторую деталь делал на 23 минуты дольше.  Сколько времени он затратил на изготовление второй детали? 
Решите задачу:
Мастер делал первую деталь 1 час 35 минут. А вторую деталь делал на 15 минут дольше. Сколько времени он затратил на изготовление обоих деталей? 


Немає коментарів:

Дописати коментар