Карантин продовжили (оновлене).
У Краматорську школярам продовжили карантин до 29.01.2016
включно. Це пов'язано із зростанням захворюваності на грип та ГРВІ.
Про дату виходу на заняття буде повідомлено додатково.
Не хворійте! Бережіть себе і своїх рідних!
Дорогі учні!
Під час карантину пропоную вам виконати наступні завдання.
Домашнє завдання рекомендую деференційоване, кожний працює
за своїми силами.
Домашнє завдання рекомендую деференційоване, кожний працює
за своїми силами.
26.01.16
27.01.16
28.01.16
29.01.16
Завдання з рос. мови
И
з д а н н ы х ниже слов составьте и запишите предложения,
вставляя
пропущенные буквы.Подчеркните основу предложения.
Зима, пришла, настоящ..я,
вот, и.
М..ро.., но.., и, щиплет, щеки.
Р..бята, надели, м..ховые, и, ша..ки, шу..ки.
Во, детей, дв..ре много!
М..ро.., но.., и, щиплет, щеки.
Р..бята, надели, м..ховые, и, ша..ки, шу..ки.
Во, детей, дв..ре много!
З а п и ш и т е предложения так, чтобы получился связный рассказ.
Озаглавьте.
Вставьте пропущенные буквы.
Подчеркните основу предложения.
В одном л..сочке ж..ли зайцы на лужайке.
Опасный вра.. проник в л..сок!
Но вот на б..регу л..сной р..ки поселилась л..сица.
На чистом воздухе в л..су они р..звились.
Зв..рьки, заприте норки на крючок!
В одном л..сочке ж..ли зайцы на лужайке.
Опасный вра.. проник в л..сок!
Но вот на б..регу л..сной р..ки поселилась л..сица.
На чистом воздухе в л..су они р..звились.
Зв..рьки, заприте норки на крючок!
● На выявление умения определять границы предложения
Катя Завьялова пошла с дедушкой Ил..ей в лес за хв...ростом
х...рошо
утром в л...су в...терок ласкает ств...лы б...рез тр...ва покрыта р...сой лес
ож....вает в густой зел...ни поют птицы вот б...жит за...ц встал он
столбиком слушает в
старой с...сне дупло рыжей белки в гн...зде
б...льшие запасы это корм зв...рьку на всю
зиму. (51 слово)
Найди и напиши корень данной группы
слов:
Лётчик,
самолёт, полёт.
Ходит, выходка, ходы,
самоход.
Ледяной, ледовый, лёд, ледокол.
Сад, посадка,
посадил, садовод.
Род, родители,
родил.
Лес, лесок, лесной, лесник.
Цвет, цветок, цветной,
цветник, цветовод.
Трудовой, трудись, труды.
Сино́нимы — как правило, слова, принадлежащие к
одной и той же части речи,
различные по звучанию и написанию, но имеющие
похожее лексическое
значение.
1.Задание: подберите синонимы к данным словам:
Скупой- кидать-
очи- спешить-
неприятель-
товарищ-
болтать дуться-
Слова.для.справо:сердиться, разговаривать, друг, жадный,
торопиться, глаза, бросать, скаредный, враг, приятель.
торопиться, глаза, бросать, скаредный, враг, приятель.
Слова-противоположные по
значению (антонимы)
1.Подбери слова противоположные по значению
Ночь- узкий- начало- бедный-
тепло- тревога- матовый- активный-
рассеянный- спуск- нападение- праздник-
Слова для справок: день, широкий, пассивный, конец,
внимательный, защита, подъем,
богатый, будни, покой,
блестящий, холодно.
блестящий, холодно.
Українська мова
Складіть 3 речення з цими словами.
2. Запишіть 10 слів з буквосполученням дз,дж.
Складіть 3 речення з цими словами.
3. Запишіть 10 слів з подвоєними приголосними.
Складіть 3 речення з цими словами.
4. Списати
Дуб
Через силу і міцність дуб шанували усі народи в усі часи. Від друїдів, котрі славили дуби у священних дібровах, до стародавніх греків і римлян. Християнство надало дубові символічного значення, де він став символом Христа. Також дуб може символізувати стійкість віри під час випробувань.
Математика
Дифференцированные задания 3 класс (работа с одаренными детьми)
Это задание для отличников и тех, кто хочет и может его выполнить.
Работаем по своим силам.
Остальные ребята работают по заданию ниже (Повторение за 3 класс)
Работаем по своим силам.
Остальные ребята работают по заданию ниже (Повторение за 3 класс)
Периметр треугольника равен 160 см. Одна сторона треугольника равна 46 см, вторая сторона равна 68 см. Вычислите, чему равна длина третьей стороны?
|
Периметр треугольника равен 110 см. Одна сторона треугольника равна 34 см, вторая сторона
равна 27 см. Вычислите, чему равна длина третьей стороны? | ||||||||
Вычисли наиболее удобным способом: 39 + 375 + 121 + 25 = 43 +154 + 17 + 46 = 42 + 329 + 258 + 11 = | Вычисли наиболее удобным способом: 48 + 141 + 352 + 39 = 25 + 452 + 75 + 148 = 193 + 73 + 207 + 127 = | ||||||||
Задача
Сторона квадрата равна 8 см. Вычислите периметр квадрата. Чему будет равен периметр квадрата, если сторону уменьшит на 3 см? |
Сторона квадрата равна 5 см. Вычислите периметр квадрата. Чему будет равен периметр квадрата, если сторону увеличить на 3 см?
| ||||||||
Задача В лагерь отдыха летом приехало 890 детей. В июне и июле 760, а в июле и августе 470 детей. Сколько детей отдыхало в каждом месяце? На сколько детей отдыхало больше в июне, чем в августе?
|
Задача. В лагерь отдыха в июне приехало
303 ребенка. Это на 212 детей меньше,чем в июле, а в августе отдыхало 500 детей. Сколько детей всего отдыхали в лагере? На сколько меньше отдыхало детей в июне, чем в августе? | ||||||||
Вычисли значения выражений.
245 + 5 * (28 : 7 +16) =436 - (320 - 260) * 20 =172 + 3 * (45 : 5 + 3) =
680 - ( 55 + 20 ) : 5 =
|
Вычисли значения выражений.
420 : 6 + ( 150 - 70) = 900 - (32 - 12) * 4 =
280 + 3 * (16 : 4 + 12) = 720 - (
36 + 20 ) : 4 = 480 + ( 30 - 18 ) * 4 = | ||||||||
| Уравнения 249- а = 699 5 *к =60 в - 299 = 336 81 : у =3 | ||||||||
Решите задачу:
(разложи 13=10+3; 16=10+6)
Мастер делает стол за 4 дня, а тумбочку за 3 дня. Всего мастер сделал 13 столов и 16 тумбочек. Сколько времени затратил мастер, чтобы сделать всю эту мебель?
|
Решите задачу:
(разложи 14=10+4,13=10+3)
На склад привезли 600 кг муки. В первый день отгрузили 7 мешков по 13 кг. А во второй день отгрузили 8 мешков по 14 кг. Сколько муки осталось на складе?
| ||||||||
Решите задачу:
Оля спала 2 часа 25 минут. Валя спала на 45 минут дольше. Сколько спала Валя?
|
Решите задачу:
Миша прыгнул на 1 м 5 см. А Коля прыгнул
на 25 см дальше. На сколько прыгнул Коля? | ||||||||
Решите задачу:
За 8 дней мастер отремонтировал 64 детали. Сколько деталей он отремонтирует за 20 дней, если ежедневно будет ремонтировать на 3 детали больше?
|
Решите задачу:
В первый день в ларьке продали за 9 часов 72 кг лимонов. Во второй день за 1 час продавали на 1 кг лимонов больше.Сколько кг лимонов продали за тоже самое время во второй день? Сколько всего кг лимонов продали за 2 дня?На сколько кг лимонов продали больше во второй день, чем за первый?
|
Примеры
61 - 47 =
|
16 + 35 =
|
77 + 13 =
|
56 - 48 =
|
89 - 74 =
|
64 - 36 =
|
51 - 24 =
|
88 + 6 =
|
40 - 22 =
|
98 - 79 =
|
45 + 19 =
|
30 - 17 =
|
65 - 28 =
|
11 - 7 =
|
14 + 77 =
|
86 + 7 =
|
21 - 16 =
|
80 - 42 =
|
16 + 84 =
|
43 + 38 =
|
62 - 19 =
|
30 - 4 =
|
38 + 67 =
|
27 + 45 =
|
57 - 19 =
|
7 + 19 =
|
62 - 48 =
|
36 + 67 =
|
14 - 6 =
|
62 - 14 =
|
59 + 42 =
|
48 + 37 =
|
77 + 16 =
|
67 + 14 =
|
9 + 37 =
|
13 + 67 =
|
29 + 32 =
|
54 - 28 =
|
99 - 62 =
|
68 + 25 =
|
17 - 8 =
|
16 + 49 =
|
35 + 47 =
|
60 - 15 =
|
42 - 35 =
|
48 + 35 =
|
30 - 12 =
|
45 + 36 =
|
23 + 29 =
|
28 + 4 =
|
24 + 18 =
|
81 - 48 =
|
37 + 46 =
|
27 + 38 =
|
35 + 28 =
|
62 + 18 =
|
16 + 15 =
|
52 + 38 =
|
3 + 78 =
|
70 - 32 =
|
48 - 39 =
|
27 + 48 =
|
8 + 88 =
|
18 + 18 =
|
83 - 27 =
|
65 - 18 =
|
19 + 14 =
|
15 + 18 =
|
31 - 5 =
|
99 - 43 =
|
43 - 7 =
|
52 - 19 =
|
63 - 28 = |
14 + 7 =
|
70 - 30 =
|
35 - 1 =
|
32 + 28 =
|
14 + 46 =
|
56 + 8 =
|
31 - 15 =
|
56 - 49 =
|
16 - 8 =
|
80 - 70 =
|
35 + 35 =
|
64 + 18 =
|
39 + 45 =
|
25 - 19 =
|
46 + 51 =
|
62 - 45 =
|
17 + 17 =
|
40 - 38 =
|
39 + 9 =
|
38 + 39 =
|
96 - 68 =
|
9 + 87 =
|
31 - 25 =
|
31 - 14 =
|
29 - 19 =
|
32 + 59 =
|
48 + 37 =
|
65 + 27 =
|
34 + 67 =
|
69 – 72 : 9 • 7 =
39 + 56 : 8 • 1 =
( 54 – 36 ) : 3 =
15 : 5 + 54 : 9 =
46 + 44 – 18 : 6 =
24 : 6 + 78 =
40 : 10 5 : 2 =
99 –3• (18 – 12) =
63 : 9 + (54 – 47) =
( 14 + 3 • 7 ) : 7 =
48 : 8 + ( 65 – 56 ) =
(36 : 9 + 23)–3 • 6 =
|
7 • 4 – 2 • 9 =
6 • 4 + 7 • 3 =
24 : ( 15 – 9 ) =
( 17 – 9 ) • 6 =
8 • ( 14 – 8 ) =
( 29 + 7 ) : 6 =
70 – 9 • 7 =
57 + 18 : 6 =
( 3 • 8 + 12 ) : 6 =
52 + 9 • 3 – 4 • 8 =
5 • ( 71 – 68 ) =
8 • 5 + 3 • 6 =
|
( 17 + 37 ) : 9 =
6 • ( 72 – 63 ) =
24 : 6 • 9 =
7 • ( 56 – 47 )=
( 32 + 40 ) : 9 =
45 : 5 • 3 =
6 • 4 – 23 =
64 : 8 • 9 =
8 • 7 + 4 • 3 =
3 • 9 + 7 • 7 =
4 • 6 + 6 • 6 =
3 • 5 + 4 • 9 =
|
Задачи в два и
более действий называют составными. То есть они состоят из более простых,
эдакие задачи внутри задач.
1. В трёх
тетрадях 60 листов. В первой и второй тетрадях — по 24 листа. Сколько листов в
третьей тетради?
--------------------------------
-----------------------------------
2. Гусь весит 9 кг, а
курица — на 7 кг меньше. Сколько весят гусь и курица вместе?
----------------------------------
--------------------------------------
3. На школьной
выставке 80 рисунков. 23 из них выполнены фломастерами, 40 карандашами, а
остальные — красками. Сколько рисунков, выполненные красками, на школьной
выставке?
--------------------------------------
--------------------------------------
4. В школьный
буфет привезли два лотка с булочками. На одном лотке было 40 булочек, на другом
— 35. За первую перемену продали 57 булочек. Сколько булочек осталось?
----------------------------------------
----------------------------------------
5. Вера собирала
букет из осенних листьев. Дубовых листочков у нее было 12, осиновых — на 4
меньше, а кленовых столько, сколько дубовых и осиновых вместе. Сколько кленовых
листочков в Верином букете?
-------------------------------------
----------------------------------------
6. К началу
учебного года мама купила Наташе 19 новых книжек. Из них 7 было без картинок, а
из тех, которые с картинками, половина — учебники. Сколько учебников мама
купила Наташе?
----------------------------------------
----------------------------------------
7. В субботу в
музее побывало 26 учеников из 2 «А» класса, а в воскресенье — на 8 человек
больше из 2 «Б» класса. Сколько всего учеников вторых классов побывало в музее
за субботу и воскресенье?
------------------------------------------
------------------------------------------
8. В ларьке было
60 пирожков. До обеда продали 26 пирожков, а после обеда — 32 пирожка. Сколько
пирожков не продали?
----------------------------------------
-------------------------------------------
9. Оля решила
нарисовать 72 букета. В понедельник она нарисовала 18 букетов, во вторник — 22
букета. Сколько букетов Оля не стала рисовать?
------------------------------------------------
--------------------------------------------------
10. Около школы
посадили 15 кустов сирени, боярышника — на 5 кустов больше, чем сирени, а
черемухи — столько, сколько сирени и боярышника вместе. Сколько кустов черёмухи
посадили около школы?
---------------------------------------------
----------------------------------------------
Літературне читання с.82-88, читити
Литературное чтение с.96-101, читить
Литературное чтение с.96-101, читить
Немає коментарів:
Дописати коментар